Openu.kz Открытый университет Казахстана
Русский
Қазақша
Русский

Управление взаимоотношениями с потребителями: понятия и технологии

Категории
Язык
Русский
Рейтинг
В избранное
О курсе

Курс лекций "Управление взаимоотношениями с потребителями: понятия и технологии" основан на учебнике Ф.Баттла и С.Маклана, который был переиздан в 2015 г. В учебнике детально рассматривается понятие CRM как основной бизнес-стратегии, направленной на создание и поддержание выгодных отношений компаний с потребителями. Курс содержит три больших раздела, посвященных трем видам CRM: стратегическому, операционному и аналитическому. Также в нем содержится обзор наиболее продвинутых CRM-приложений, имеющихся на рынке, и представлены основные этапы внедрения программного обеспечения CRM.