Основы стратегического менеджмента: Поиски конкурентного преимущества

Основы стратегического менеджмента: Поиски конкурентного преимущества

Пройти курс
Категории
Менеджмент
Язык
Русский
Рейтинг
5.00
Избранные курсы
Сообщить об ошибке
О курсе

Курс основан на учебнике «Основы стратегического менеджмента: в поисках конкурентного преимущества» выдающихся американских экономистов Джона Гэмбла, Маргарет Питереф и Артура Томпсона-мл. 

В лекциях курса достаточно подробно раскрывается использование стратегического менеджмента для достижения успеха в современном бизнесе; на практических примерах проводится теоретическое исследование типов стратегии и ее классификации в стратегическом менеджменте, миссии и цели компании в системе стратегического менеджмента, выбор направления развития компании при условии правильной оценки и анализа внешней и внутренней среды, конкурентной среды и рыночных возможностей, создания стратегических союзов и механизмов реализации стратегии, эффективной организации компании и соблюдении корпоративной культуры и принципов лидерства.